Если вы на этой странице, значит столкнулись с проблемой недоступности части наших сервисов
Для начала расскажем что можно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Если у вас недоступен сайт uiscom.ru
Используйте ссылку uiscom.co.
Если вы не можете зайти в Личный кабинет в домене uiscom.ru
Зайдите в Личный кабинет по одной из ссылок ниже:
Если у вас не регистрируется десктопная версия софтфона UIS, не работает виджет звонка в Битрикс24 или amoCRM
Используйте веб-версию софтфона UIS, доступную по ссылкам:
Если вы испробовали все пункты, указанные выше и не решили свою проблему
Используйте альтернативный софтфон. Они доступны по ссылкам:
Если у вас пропала регистрация сип-линии на альтернативном софтфоне/стационарном телефоне/АТС
Вам нужно в качестве сервера регистрации прописать один из вариантов:
Если вы не смогли решить свою проблему
Просим создать заявку в Личном кабинете, если вы смогли в него зайти. А если не смогли, позвоните по телефону +7 (495) 926‑86‑86 в службу поддержки.