Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Виртуальные номера

Виртуальный номер телефона в Санкт-Петербурге

Единый канал для коммуникаций компании с внешним миром

Всегда свободная телефонная линия

Отсутствие привязки к адресу

Бесплатная связь внутри компании

Узнать больше

Номера для свободного развития бизнеса

Виртуальный номер в Санкт-Петербурге — это телефонный номер, который обслуживается Виртуальной АТС (в облаке) без использования физических носителей (SIM-карт).

Виртуальный номер в Санкт-Петербурге — единый канал для коммуникаций компании с внешним миром. Он не привязан к офису: можно переезжать, открывать новые представительства в своем городе и других регионах и подключать к корпоративной сети удаленных сотрудников. У нас вы можете подключить:

  • федеральный номер 8-800;
  • городские номера в коде Москвы, Санкт-Петербурга и многих других регионов России;
  • мобильные номера.

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сохранить свой номер?
Да, старый номер можно подключить к нашей Виртуальной АТС в Санкт-Петербурге по SIP-данным и успешно пользоваться всеми ее функциями.
Сколько стоит сохранить свой номер?
Подключение номера к нашей телефонии в Санкт-Петербурге бесплатно. Абонентская плата за обслуживание стороннего номера составляет 200 руб/мес. В свою очередь, стоимость обслуживания номера из пула UIS составляет от 290 руб/мес.
Что входит в абонентскую плату за номер 8-800 или городской номер?
В абонентскую плату входит обслуживание номера.
Входят ли в стоимость номера какие-либо дополнительные услуги или пакеты минут?
Нет, не входят. Дополнительные услуги и тарификация трафика по минутам рассчитываются отдельно.
В чем отличие виртуального номера от Виртуальной АТС?
Это разные понятия. Виртуальный номер – это телефонный номер, который обслуживается Виртуальной АТС (в облаке) без использования физических носителей (SIM-карт). Виртуальная АТС в Санкт-Петербурге – это программное обеспечение, которое позволяет пользоваться услугами телефонии через интернет, без физического оборудования.
Можно ли подключить номер в коде определенного города, находясь в другом месте?
Да, можно подключить любой номер из нашего пула номеров пользователю из любой точки мира.
Какие дополнительные функции прилагаются к виртуальному номеру?
У телефонии UIS богатая функциональность. Подробнее о наших преимуществах, которые помогут вам повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать расходы и увеличить продажи, можно прочитать здесь, а о конкретных инструментах – здесь.

Современная замена традиционного городского или сотового телефона для компании, IP-номер работает так же, как и обычный, но при этом он многоканальный, соединение идет через интернет, а функциональность его выше.

Можно обрабатывать большое количество входящих звонков с постановкой в очередь при отсутствии свободных сотрудников, осуществлять моментальную переадресацию по различным сценариям. Чтобы пользоваться нашей телефонией, выберите номер в каталоге на сайте.

Достоинства виртуального номера телефона

  • Отсутствие географической привязки виртуального телефона, использование номера в любом районе города, области, страны и даже за границей.
  • Переадресация входящих вызовов в зависимости от любых условий и нужд компании.
  • Использование виртуальной АТС с записью разговоров, возможностью интеграции с CRM и 40+ функциями для контроля и автоматизации бизнеса.

Виртуальные номера

У UIS обширный пул используемых для облачной телефонии виртуальных номеров. Можно найти подходящий для различных типов бизнеса и разных задач. Если IP-телефония нужна вам для связи с клиентами из конкретного региона, можно купить номер в коде этого региона. Для охвата клиентов со всей России подойдет номер 8-800.

Оборудование

Выбор оборудования для облачной телефонии может зависеть от типа бизнеса или организации офиса. Так, выездные сотрудники больше общаются посредством смартфонов — им понадобятся специальные SIM карты интернет-телефонии. Специалистам, работающим из дома, нужны не только мобильные телефоны, но и ПО для звонков через компьютер. Чтобы в офисе разговаривать через «трубки», можно приобрести специальные VoIP-телефоны либо VoIP-шлюзы.

Принцип работы виртуального IP-телефона

Можно совершать и принимать любые вызовы, только для виртуального онлайн-номера необходимо подключение к интернету. Когда IP-телефония подключена и вы уже купили виртуальный номер телефона, задайте правила обработки звонков в Личном кабинете. Услуга переадресации входящих вызовов входит в стандартный функционал.

Где купить или взять в аренду виртуальный телефон

Чтобы пользоваться IP-телефонией, купите номер, выбрав из каталога на нашем сайте. Изучите его, выберите один или несколько номеров. Выбрать и купить мобильный, городской или федеральный номер поможет наш менеджер, если вы затрудняетесь с выбором.

Особенности мобильного виртуального номера

SIM-карты IP-телефонии купить в Москве и еще во многих регионах РФ можно также напрямую у провайдера UIS. Аренда мобильного телефонного номера даст следующие преимущества:

  • уникальные для каждого сотрудника номера для индивидуальной работы с клиентом;
  • возможность не вызывать у клиентов недоверие при исходящем обзвоне, поскольку городской номер уже прочно ассоциируется со спамерами.

Ценность «умных» SIM карт интернет-телефонии также в том, они позволяют записывать разговоры выездных сотрудников через мобильную сеть. Для работы с мобильной телефонией купите номер из данной категории по той же схеме, что и городской, выбрав на нашем сайте.

Онлайн-номер телефона как инструмент бизнеса

Дополнительные функции, подключаемые к виртуальному номеру онлайн, дают вашему бизнесу еще больше конкурентных преимуществ:

  • Сайтфон (Click to Call) — современное решение, подключение которого позволит получить удобный виджет заказа обратного звонка на вашем сайте. Использование этого инструмента в среднем дает прирост обращений на 27%.
  • Сервис отчетов, уже включенный в любой тариф, позволяет отслеживать историю вызовов и эффективность работы со звонками.
  • Коллтрекинг позволяет указывать для каждого рекламного канала собственный номер и отслеживать статистику по звонкам.

У нас вы сможете купить для IP-телефонии номер телефона, стоимость которого будет оптимальна, и необходимое ПО. Обратитесь к специалистам UIS и получите развернутую консультацию!

Спасибо за обращение
Понятно