Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Номера 8-800 в Санкт-Петербурге

Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.


Звонок бесплатен для клиентов из любых регионов
Многоканальный номер 8-800 не дает упускать обращения
Красивые имиджевые номера повышают лояльность

Почему 8-800 обеспечивает больше продаж в Санкт-Петербурге?

Звонки на 8-800 бесплатны для абонентов из любых регионов и пользователей всех мобильных операторов России. Именно поэтому при его использовании увеличивается количество обращений в компанию. Оптимальна и стоимость привлечения таких дополнительных обращений — их поток формируется без затрат на лишнюю рекламу. Абонентская плата в Санкт-Петербурге за обслуживание номера обычной категории начинается от 0 рублей в месяц.

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Больше доверия — больше заказов

Растет количество не только обращений, но и заказов. Продажа может состояться и без звонка в компанию: если указан 8-800, значит, компания солидная и заботится о клиентах. Это и становится решающим фактором при принятии решения о покупке.

Работа на имидж

8-800 показывает, что это не фирма-однодневка, а серьезный бизнес, представители которого думают об удобстве клиентов. Вас воспринимают как надежную компанию федерального масштаба

Работа на результат

UIS автоматически распределит звонки клиентов на 8-800 даже на личные мобильные свободных сотрудников, если остальные их номера окажутся недоступны. Вы не потеряете целевые звонки, а у клиентов не возникнет негатива

Работа на клиента 

Дополнительный способ связи дает клиентов, которые не обратились бы в компанию по другим каналам. Вы смотрите на мир глазами клиентов, они отвечают вам лояльностью

Преимущества 8-800 от UIS

Подключить 8-800 для бизнеса — не единственный способ привлечь обращения

Приобрести 8-800 в Санкт-Петербурге вы можете на любом из тарифов нашей IP-телефонии. Купить номер в любых комбинациях цифр и активировать его можно в течение нескольких часов. Однако, купить номера 8-800 для бизнеса — лишь одно из решений по организации бесплатной связи для клиентов. Виртуальная АТС в основе телефонии UIS в Санкт-Петербурге — базовый инструмент, с помощью которого можно не только подключить номер телефона, но и построить любые формы коммуникаций.

Вы можете подключить 8-800, купить для сайта онлайн-чат и формы обратного звонка, настроить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний в Санкт-Петербурге. Вы привлечете дополнительные обращения клиентов и облегчите себе работу с ними — вся статистика и отчеты по их результативности собираются в едином окне. А если вы подключите комплексное решение UIS для автоматизации отдела продаж или настроите интеграцию с CRM, то сможете ускорить обработку всего потока звонков в компанию и добиться еще большего результата в продажах. Контролировать качество продаж в Санкт-Петербурге и выполнение скриптов помогут запись и прослушивание разговоров.

Подключение по акции

Хотите воспользоваться федеральным номером на выгодных условиях и успешно повышать конверсию сайта? Для вас есть тариф «Сайт-магнит». Подключите 8-800 бесплатно и пользуйтесь без абонентской платы (оплачивайте только звонки клиентов — в тариф уже входит цена за 338 мин. разговора). В одной упаковке с единым федеральным номером вы получите виджет обратного звонка, а также всплывающие формы для сбора контактных данных. Обратный звонок для клиента — альтернативный способ бесплатно обратиться в компанию в Санкт-Петербурге. В свою очередь, формы-ловцы лидов ненавязчиво побуждают посетителя сайта обратиться в компанию, они также могут стать продуктивным источником целевых обращений.

Данное комплексное решение приносит на 40% больше обращений. Учитывая привлекательность федерального номера для клиентов из разных регионов, приобретение его будет серьезным шагом к увеличению территориального охвата вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен номер 8-800?
Он нужен для объединения филиалов под единым федеральным номером, также для увеличения количества обращений из регионов. Клиентов из числа физических лиц может отталкивать стоимость звонка в другой город, а звонки на номер 8-800 бесплатны. Кроме того, это идеальное решение для организации «горячей линии» в Санкт-Петербурге. Доступны пять комбинаций первых цифр: 8 800 301, 8 800 302, 8 800 350, 8 800 707, 8 800 775.
С каких номеров пользователи смогут звонить на номер 8-800?
Он не накладывает никаких ограничений на номер звонящего. Совершать звонки на 8-800 можно с абсолютно любого номера РФ – как городского, так и мобильного.
Как можно принимать звонки на номер 8-800?
Он работает так же, как и любой другой виртуальный номер в Санкт-Петербурге: через IP-телефон или VoIP-программу на компьютере или смартфоне (во всех трех вариантах для соединения используется интернет).
Нужна ли отдельная сим-карта для номера 8-800?
Данный номер – виртуальный, и сим-карта для него не нужна. Можно настроить переадресацию звонков с номера 8-800 на обычные сим-карты или номера в Санкт-Петербурге, и тогда звонки будут приходить на мобильный номер.
Правда ли, что звонки на номер 8-800 бесплатные и для звонящего, и для принимающего вызов?
Звонок будет бесплатным только для инициатора звонка на 8-800, при этом для вас установлена цена за звонки по минутам. Ценность 8-800 в том, что потенциальный покупатель с большой долей вероятности предпочтет номер, за звонок на который не нужно платить.
Спасибо за обращение
Понятно