Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Виртуальный номер 495

Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Показать ещё


Выбрать виртуальный номер для бизнеса

Нет ограничений по числу звонков

При одновременных вызовах на многоканальный телефон в Москве от провайдера UIS мы доведем каждый из них до свободного сотрудника, а если все заняты, придержим звонок в очереди и не дадим клиенту положить трубку. 

Легко масштабировать бизнес

Организуйте любое распределение звонков разным сотрудникам, в разные офисы и города. А если понадобится открыть новые филиалы и направления бизнеса, вы легко интегрируете их в существующую сеть под единым прямым московским номером. 

Удобно контролировать общение

Каждый разговор с клиентом записывается, а отчеты о числе и продолжительности звонков каждого сотрудника помогут оценить эффективность менеджеров.

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Платформа коммуникаций

Подключая московский прямой номер, вы одновременно приобретаете для своего бизнеса облачную коммуникационную платформу с большим набором возможностей. С ней вы сможете построить полноценный клиентский сервис в компании.

Как арендовать многоканальный телефон в Москве

Если вы еще не приобрели виртуальный телефон для бизнеса, то самое время сделать это сейчас, ведь уже многие компании имеют красивые номера в Москве, которые позволяют им эффективно расходовать средства на связь и иметь надежную и функциональную корпоративную сеть под единым прямым городским номером.

Подключить прямой номер 495

Вы также можете предпочесть подключение номера в обычном формате, красота — не определяющий критерий в функциональности облачной телефонии (хотя статистика клиентов UIS и свидетельствует о создаваемых таким образом дополнительных ценностях для бизнеса). С нашим сервисом вы не потратите деньги на прокладку еще одной телефонной линии и приобретение дополнительного оборудования — подключение осуществляется в режиме онлайн. Вам не придется менять контактную информацию, если офис переедет на новый адрес — контакт всегда остается постоянным. Система позволяет подключить интерактивное меню для того, чтобы клиент мог сам выбирать нужный отдел для связи. Или же вы можете распределять звонки автоматически, на уровне сценариев АТС варьируя схемы их переадресации в зависимости от времени суток, региона звонящего и т.п. 

Преимущества UIS:

  • Круглосуточная поддержка и надежность инфраструктуры. Cтабильность составляет 99.97% — не больше 2,5 часов перерывов в работе за год
  • Передача в уже используемую компанией CRM управления звонками и подробной статистики. AmoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан
  • Возможность подключить телефон на любое необходимое время для проведения рекламных и акционных кампаний предложим выгодный тариф на любое время

Можно перечислить много поводов купить номер у UIS. Например, звонки действующих клиентов, вы можете адресовать напрямую их персональным менеджерам. При этом покупка прямого номера 495 позволит вам одновременно принимать до 200 обращений по телефону, равномерно распределяя их по сотрудникам, минимизируя риск того, что в вашу компанию не дозвонятся. Ставьте звонки клиентов в очередь на случай, если все операторы заняты, записывайте голосовые приветствия, сохраняйте разговоры, получайте уведомления о пропущенных вызовах на почту и в мессенджеры, интегрируйте телефонию с CRM и не только.

Сколько стоит номер 495?

Чтобы купить прямой номер, нужно в первую очередь найти в каталоге подходящий именно вам — стоимость будет зависеть от выбранной категории. Для приема звонков вашим сотрудникам будут выделены внутренние SIP-линии, на которые и будут фактически переадресовываться вызовы с единого телефона компании. Работать с ними можно на любых устройствах с аудио-гарнитурой, подключенных к Интернету: мобильных или стационарных телефонах, компьютерах с установленным софтфоном и т.п. Кстати, звонить друг другу по внутренним номерам сотрудники могут бесплатно, даже если находятся в разных регионах — еще один способ сократить расходы на связь. 

Все настройки можно производить через Личный кабинет. Там собираются статистические данные о звонках, информации о каналах рекламы в коллтрекинге, информация о текущем балансе и расходах за определенный период. Вы уже задумались о покупке 495? Тогда звоните или пишите нам. Специалист даст подробную консультацию по работе в системе, поможет выбрать и купить прямой номер и активирует услугу за несколько минут.



Спасибо за обращение
Понятно