Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Виртуальные номера в 92 регионах

Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Ангарск 39556 Армавир 86137 Архангельск 8182 Астрахань 8512 Барнаул 3852 Белгород 4722 Бийск 3854 Благовещенск 4162 Братск 3953 Брянск 4832 Владивосток 4232 Владимир 4922 Волгоград 8442 Волжский 8443 Вологда 8172 Воронеж 473 Дзержинск 8313 Екатеринбург 343 Иваново 4932 Ижевск 3412 Иркутск 3952 Йошкар-Ола 8362 Казань 843 Калининград 4012 Калуга 4842 Каменск-Уральский 3439 Кемерово 3842 Киров 8332 Кострома 4942 Краснодар 861 Красноярск 391 Курган 3522 Курск 4712 Липецк 4742 Магнитогорск 3519 Махачкала 8722 Мурманск 8152 Набережные Челны 8552 Нижневартовск 3466 Нижнекамск 8555 Нижний Новгород 831 Нижний Тагил 3435 Новокузнецк 3843 Новороссийск 8617 Новосибирск 383 Новочеркасск 86352 Омск 3812 Орел 4862 Оренбург 3532 Пенза 8412 Пермь 342 Псков 8112 Ростов-на-Дону 863 Рыбинск 4855 Рязань 4912 Самара 846 Саранск 8342 Саратов 8452 Смоленск 4812 Сочи 862 Ставрополь 8652 Сургут 3462 Сызрань 84649 Сыктывкар 8212 Таганрог 8634 Тамбов 4752 Тверь 4822 Тольятти 8482 Томск 3822 Тула 4872 Тюмень 3452 Улан-Удэ 3012 Ульяновск 8422 Уссурийск 4234 Уфа 347 Хабаровск 4212 Чебоксары 8352 Челябинск 351 Череповец 8202 Чита 3022 Шахты 8636 Энгельс 8453 Южно-Сахалинск 4242 Ярославль 4852

Тарифы

ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

В компании UIS вы можете купить номер стационарного телефона в коде многих регионов России. Использование многогранных функций облачной телефонии увеличит узнаваемость вашего бренда, повысит продажи и сделает вас ближе к вашим клиентам и партнерам из любых стран.

Виртуальные номера в коде 92 регионов и федеральный номер 8-800

Чтобы сделать выбор, нужно зайти в раздел со списком номеров и определиться с регионом по номеру телефона. Какой вариант окажется оптимальным, зависит от ваших запросов и специфики бизнеса. Единый телефон компании будет отображен на рекламной продукции и на сайте. Эти данные скажут потенциальному клиенту о том, откуда вы и ваша компания. Мы предлагаем заказать подключение телефона в коде 92 регионов России.

Кроме номера телефона по региону России, вы можете подключить федеральный номер 8-800. Его преимущества очевидны для каждого предпринимателя:

  • Клиенты могут свободно дозвониться до вас из любой точки страны, и такой звонок для них бесплатный. Это значит, что вы увеличите объем поступающих обращений. Потенциальные клиенты начнут охотнее обращаться в вашу компанию, ведь разговор с менеджером будет полностью бесплатным, в том время как звонки на номера телефона по региону для клиента из другого субъекта РФ будут стоить денег. Таким образом, вы расширите вашу аудиторию, повысите узнаваемость бренда и увеличите продажи.
  • Код 8-800 окажет положительное влияние на имидж вашей компании. Не каждый бизнес может похвастаться наличием горячей линии. При этом цены на услуги телефонии UIS окажутся максимально привлекательными для вас.

Как с городским виртуальным номером, так и с федеральным номером 8-800 ваш офис может быть мобильным, и если вы будете менять местоположение в любом диапазоне, смена номера не потребуется. Более того, принимать входящие на многоканальный 8 800 могут удаленные операторы, находящиеся в любых городах и регионах.

Перед вами открываются неограниченные возможности управления бизнесом. Облачная АТС позволит проанализировать входящие и понять, из каких регионов поступает наибольшее количество обращений.

Как функционирует виртуальная телефония

Выбирая номера телефонов по регионам, важно учитывать, что для вашего бизнеса не обязательно территориальное присутствие в соответствующем регионе. Например, вы можете выбрать номер в коде Санкт-Петербурга и далее пользоваться им в разных регионах страны. Мы предлагаем телефонные номера регионов, которые не будут закрепляться за традиционной или мобильной сетью телефонии.Пользоваться подключенным виртуальным номером можно, не меняя комбинации цифр, с помощью сети Интернет и настройки кода оператора.



Спасибо за обращение
Понятно