Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с размещением cookie файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте могут использоваться системы веб аналитики (в том числе Яндекс.Метрика, CoMagic), которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с применением указанных технологий, в том числе для аналитики с использованием внешних сервисов, и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут перестать работать.
От работы с обращениями до эффективного маркетинга.
Получить консультацию
Единое решение
для улучшения показателей каждого касания с пациентом
Повышение конверсии
на каждом шаге пути пациента
Контроль
администраторов и показателей эффективности
Инструменты
общения во всех каналах
Анализ
окупаемости маркетинга
Привлечение пациента
Оценивайте стоимость привлечения с помощью коллтрекинга и аналитики рекламы.
Оптимизируйте расходы на рекламу.
Обращение в клинику
Предоставьте каналы связи на выбор с помощью омнивиджетов.
Замотивируйте пациента лид-формами.
Свяжите обращения с рекламными источниками.
Организация приема обращений
Будьте уверены, что все обращения от пациентов обрабатываются.
Контролируйте все каналы и конверсию с них в единой системе.
Доведение до записи на прием
Предоставьте администраторам возможность общаться в одном окне.
Обеспечьте их данными об истории общения с пациентом.
Контролируйте коммуникации и уровень клиентского сервиса.
Удержание и повторные приемы
Сегментируйте базу пациентов.
Транслируйте предложения для них омниканально.
Оценивайте эффективность CRM-маркетинга.
Привлечение новых обращений
Используйте проверенные форматы привлечения.
Формируйте планы по продажам и маркетингу на основе реальных данных о коммуникациях с пациентами.
Специализированные решения для медицины
Рабочее место администратора со всеми каналами общения
Удобная работа сотрудников с обращениями пациентов в одном окне: звонки и обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров.
— Сокращение потерь обращений
— Повышение лояльности за счет роста персонализации
— Единый контур контроля для руководителя
Подробнее
Речевая аналитика с ИИ для клиники
Экономия времени руководителя на анализ звонков и автоматизированный контроль пациентопотока и прибыли.
— Поиск слабых мест в клиентском сервисе
— Достижение максимума конверсии в запись
— Расширение чека пациентов
Подробнее
Готовые интеграции с ключевыми МИС и медицинскими CRM
Синхронизация вашей системы ведения и учета пациентов с их обращениями для большей эффективности и контроля рентабельности.
— Автоматизация работы с обращениями на базе МИС/CRM
— Контроль коммуникаций и их история в вашей системе
— Аналитика данных по пациентам от обращения до визита
Подробнее
Организуйте качественную работу с текущим потоком пациентов
и получите результат в виде роста уровня сервиса и рентабельности клиники
Оставить заявку
Организуйте качественную работу с текущим потоком пациентов
Почему клиники выбирают UIS
как решение для работы с обращениями пациентов
Мы помогли улучшить клиентский сервис многим медицинским центрам
Кейс клиники «МирраМед»
Освободили от рутины 20% времени менеджеров для обработки новых обращений
Подробнее
Кейс медцентра «Лазмед»
Повысили количество звонков на 20% и записей на 10%
Подробнее
Кейс сети косметологических клиник «Анатомия»
Как снизить до нуля потерю обращений при 2000 входящих в день
Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Подробнее
Интеграция UIS c медицинскими CRM и МИС
Еженедельные встречи с экспертами
МЕДПЛАТФОРМА — специализированный проект UIS по развитию бизнеса клиентов в медицинской сфере.
Мощное сообщество профильных экспертов, руководителей и собственников клиник, маркетологов.
Добавляйтесь в наш чат в Telegram
Находите быстрые решения ваших задач и обменивайтесь опытом!